Тени — какие бывают виды

ИСПОЛЬЗУЯ ТЕНИ, МОЖНО ДОБИТЬСЯ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. МАТОВЫМИ ТЕНЯМИ МОЖНО НЕЗАМЕТНО ВЫДЕЛИТЬ ГЛАЗА, А БЛЕСТЯЩИМИ ПРИВЛЕЧЬ К НИМ ВСЕ ВНИМАНИЕ. ИЗУЧИВ, КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕНЕЙ, ВЫ УВИДИТЕ, КАК ЛЕГКО МОЖНО БЫТЬ КРАСИВОЙ, НО ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА РАЗНОЙ.

Матовые тени универсальны и многофункциональны. Для коррекции формы глаз лучше продукта не придумаешь — они не подчеркивают морщины и делают скульптуру века более выразительной. Их можно использовать и для бровей, и в качестве подводки контура глаза, а если смешать матовые тени с глиттером, они легко преобразуются в блестящие.

Перед нанесением теней обязательно необходимо использовать праймер и набивать цвет только поверх него, чтобы сохранить яркость. Мягкое набивание — это оптимальный способ нанесения матовых теней. Движение из стороны в сторону и равномерное растирание теней по всему подвижному веку приведет к мгновенному потускнению цвета, а сам продукт будет осыпаться под глаза.

Палетка матовых теней в натуральных оттенках обязана поселиться в косметичке каждой девушки — с ее помощью легко подчеркнуть форму глаз и скрыть недо­статки. Черные матовые тени — это настоящий must have в макияже глаз и ос­новной продукт для глубоких smoky eyes. С их помощью также можно затемнить другой цвет или нарисовать стрелку.

Перед нанесением матовых теней важно определить конкретную задачу. Если необходимо выделить складку верхнего века, набивайте тени исключительно в складку. Если подчеркиваете внешний уголок глаза, соответственно, набивайте тени только во внешний уголок и растушевывайте по границе.

Сатиновые тени дают эффект матового сияния. На первый взгляд они выглядят матовыми, но при ближайшем рассмотрении в них заметны переливающиеся частицы. Благодаря содержанию таких частиц сатиновые тени легко наносятся и растушевываются даже без использования праймера.

Сатиновый блеск практически незаметен, поэтому такие тени ярких оттенков — иде­альная замена матовым, с нанесением которых часто бывает сложно справиться. Они не подчеркивают морщины, на при этом дают легкую подсветку кожи, отлично подходят для макияжа возрастного века.

Натуральные оттенки сатиновых теней идеальны для естественного макияжа или подчеркивания глаз при ярких губах. С их помощью можно немного скорректиро­вать форму глаз, но исправить проблемные участки век такими тенями не получится из-за содержания светоотражающих компонентов.

Тени с металлизированным блеском буквально открывают глаза и наполняют их сиянием. Мне нравится использовать металлики на загорелой коже — они эффектно подчеркивают загар и ярче смотрятся именно на темной коже.

Все тени-металлики полупрозрачные. Они дают яркий блеск, но никогда не име­ют интенсивного цвета. Металлизированный блеск практически зеркально отра­жает свет и перекрывает тем самым насыщенность цвета.

Наносить тени с металликом можно даже пальцами, аккуратно набивая их на веко. При нанесении сухой кистью они создают полуматовый металлизирован­ный эффект, но если нанести их влажной кистью, получится эффект влажного века с зеркальным блеском. Они легко растушевываются и смешиваются с другими оттенками, но не способны держать четкую границу рисунка.

Тени с хромированным эффектом, как никакие другие, привлекают внимание к глазам и делают их главным акцентом на лице. Такие тени имеют довольно хрупкие частицы, похожие на блестящие хлопья, и легко осыпаются под глаза, поэтому во время нанесения держите подбородок повыше и используйте защитные патчи на зону вокруг глаз.

Тени с хромированным эффектом можно набивать исключительно поверх праймера, так как движение из стороны в сторону мгновенно убьет их блеск. Особенно красиво такие тени смотрятся, если нанести их влажной кистью.

Эти тени не смешиваются между собой, и при наслоении одного оттенка на другой дают эффект двойного или даже тройного цвета, переливаясь, как голограмма.

Голографики очень чувствительны к свету и в зависимости от угла его падения меняют свой оттенок. Тени с таким эффектом содержат в себе сразу несколько са­тиновых оттенков, поэтому с их помощью можно сделать полноценный макияж глаз.

Благодаря их способности выглядеть светлее на участках открытых свету (подвижное веко, внутренний уголок глаза, подбровное пространство) и темнее в зонах углублений, менее доступных свету (складка верхнего века, внешний уголок глаза), создается впечатление, что в макияже использовано несколько теней, а на самом деле — всего одни.

Глиттер — это эффект максимального блеска, он сделает любой макияж празд­ничным. Сам по себе глиттер всегда прозрачный и может иметь незначительный оттенок, который не нарушает цвета других теней, а лишь добавляет им сверкающий блеск. На чистом веке глиттер даст эффект влажной кожи.

Глиттер можно наносить пальцем или специальной силиконовой лопаткой без ис­пользования праймера. Его сверкающие частички абсолютно безопасны для глаз, они очень мелкие, с мягкими краями.

Очень часто девушки путают глиттер с блестками для ногтевого сервиса. Но не все то золото, что блестит. На самом деле, чтобы определить хороший и качественный глиттер, необходимо напрячь зрение и внимательно всмотреться в блестящую массу в баночке. У хорошего глиттера блестит абсолютно каждая частичка. У плохого или у того, что вы спутали с продуктом для дизайна ногтей, скорее всего, блестеть будут только отдельные частички, а основная масса будет больше похожа на песок.

Сухие тени для век

Основные составляющие сухих теней для век — это тальк и пигмент. Пигмент — это сам цвет теней и наиболее дорогой их компонент. Чем больше в составе именно пиг­мента, тем интенсивнее тени и тем они, соответственно, дороже. На этот факт можно опираться при их выборе.

Тени разного качества могут абсолютно одинаково выглядеть в упаковке, но пло­хой продукт сразу покажет себя во время нанесения: цвет получится тусклым, пыльным, будет заметно отличаться от цвета в упаковке, а сами тени будут осы­паться с кисточки и даже с век в течение дня. У дорогих и профессиональных брендов цвет теней в упаковке и на веках совпадает практически точь-в-точь.

Качество помола — еще одно важное свойство теней. Чем мельче их частички, тем лучше они будут растушевываться — это закон. Качество помола должно быть наивысочайшим! И вот здесь цена не всегда показатель этого самого качества. Тени с заметными горошинами плохо измельченного талька нередко встречаются и в очень дорогих палитрах, поэтому внимательно разглядывайте их перед покуп­кой — текстура должна быть очень равномерной, частички мелкими, а поверхность теней — идеально ровной и бархатной.

Лично мне больше всего нравятся профессиональные тени. В них меня полностью устраивает соотношение цены и качества. Профессиональные продукты — не из дешевых, но при этом имеют очень простую упаковку без зеркальца и аппликаторов. Это позволяет производителю выстроить ценообразование на основе качества состава. В профессиональных тенях концентрация пигмента максимальна, и, покупая такой продукт, платите вы только за это, а не за расписную упаковку и прочие примочки.

Тени должны очень плотно сидеть в упаковке. Сама упаковка должна быть вы­полнена из высококачественного пластика и плотно закрываться на магнит или замочек, чтобы сохранить тени невредимыми в случае падения. Плохие тени умудряются разбиться даже без драматичных падений — просто в косметичке.

Праймер для теней

Праймер — это продукт, предназначенный для сцепления сухих теней с кожей. Праймер делает макияж глаз более стойким, а растушевку — легкой. Есть два основных вида праймеров.

Праймер на восковой основе мутный на вид и бархатный по ощущениям. На него одинаково хорошо набиваются все тени, даже с крупными блестками. Он явля­ется вспомогательным средством в их растушевке и очень хорошо фиксирует насыщенные цвета.

Обязательно используйте такой праймер перед нанесением пигмента и любых рассыпчатых теней, так как в их составе недостаточно необходимых компонентов для скрепления с кожей.

Белый праймер внешне напоминает средство из мира театрального грима. Этот белоснежный плотный крем осветляет кожу век, и яркие цвета теней сохраняют свою интенсивность поверх него, словно на белом фоне. Старайтесь не растирать тени поверх такого праймера, иначе он начнет замешиваться с их цветом и разбелит его до пастельного оттенка.

Я использую праймеры не в каждом макияже, а только там, где супер­стойкость действитель­но необходима. Готовый рисунок теней поверх праймера невозможно передвинуть: тени крепко цепляются к коже и остаются неподвижными вплоть до демакияжа. Для четких границ это плюс: яркие тени насыщенных цветов могут лежать на веке стык в стык друг к другу и при этом не смешиваться. Но для мягких растушевок это может стать минусом, так как рисунок теней будет сложнее растуше­вываться по границе.

Белый праймер противопоказан к использованию вместе с плоттерами и блестками, так как они быстро смешаются с его кремовой текстурой, мгновенно потускнеют и создадут ощущение песка в глазах. Здесь больше подойдет восковой праймер.

Прессованные тени — классический и самый привычный вид теней. Чаще всего такие тени представлены в удобной компактной упаковке, по одному оттенку или палеткой. Они имеют глубокий и плотный цвет, интенсивность которого вы сможете регулировать на руке или палитре, смешивая с более светлыми тенями или пудрой.

Лучше всего в прессованном виде ведут себя именно матовые тени. Они дозированно поступают на кисть, легче растушевываются и меньше осыпаются под глаза. Матовые прессованные тени можно также использовать как подводку, тени для бровей, румяна или скульптурирующий корректор.

Для получения плотного насыщенного цвета такие тени необходимо набивать на веко упругой плоской кистью. Либо наносить мягкой кистью легкими движе­ниями из стороны в сторону, чтобы получить более прозрачное покрытие. Для плотного цвета и идеальной мягкой растушевки я рекомендую комбинировать эти техники — набивать основной рисунок и легко растушевывать его по границе.

Пигмент (рассыпчатые тени). Качественные рассыпчатые тени — это практиче­ски чистый пигмент, то есть порошковый цвет в баночке. Пигмент может дорого стоить, но расход у него минимальный. Закончить его практически невозможно, поэтому он покупается один раз и навсегда.

Дешевые рассыпчатые тени — это, как говорит моя подруга «типичное не то». В таких тенях самого пигмента мало, он разбавлен большим количеством талька. Скорее всего, на веках цвет получится еле заметным и пыльным, а большая часть продукта осыпется на под­глазное пространство. Дешевые тени вполне логично упакованы в пластик низкого качества, который нередко трескается, резьба для фиксации крышки откалывается, а сама крышечка в принципе не закрывается плотно. В общем, это сомни­тельная экономия. Больше потратите на химчистку одежды.

Ключевой плюс пигмента — это полное соответствие цвета в упаковке конечному цвету на веках. Как цвет выглядит в баночке, таким он и будет на коже, куда бы вы его ни наносили.

Пигменты — это многофункциональные продукты, они хорошо смешиваются между собой, что позволяет получать новые цвета. Также они легко смешиваются и с другими видами косметических масс — например, с помадами и блеснами для губ. Таким образом, пигмент можно подмешивать, чтобы изменить оттенок продукта и разнообразить палитру вашей косметички.

Наносить рассыпчатые тени стоит не спеша и очень аккуратно, рекомендую даже немного запрокинуть голову назад, чтобы у мелких частичек пигмента было меньше поводов осыпаться под глаза. Набивайте их на праймер или наносите влажной кистью в зависимости от необходимой интенсивности цвета, но ни в коем случае не размахивайте кистью из стороны в сторону—весь продукт окажется под глазами, и вам придется заново наносить тон и консилер. А лучше используйте самоклеящиеся патчи для макияжа — они изолируют подглазное пространство от осыпающегося пигмента и примут удар на себя.

Минеральные тени полностью состоят из элементов натурального происхожде­ния, поэтому отлично подходят для чувствительных глаз и аллергиков. Но при­рода, к сожалению, небогата на сочные цвета, на основе которых можно было бы произвести полностью натуральную декоративную косметику, и палитры минеральных теней очень скудны. Они прекрасно подходят для естественного макия­жа или легких smoky eyes и мягко растушевываются. Я использую минеральные тени в качестве вспомогательных продуктов для растушевки ярких цветов.

Запеченные тени отличаются от классических компактных методом изготовле­ния — это запекание, благодаря которому их масса становится более пластичной. Такие тени легко наносятся и не бьются.

Я обожаю запеченные тени! Они практически не осыпаются под глаза и расту­шевываются буквально сами. Если наносить их сухой кистью, они дают густой бархатный эффект, влажной — полупризрачный и блестящий.

Миссия запеченных теней — это цвет и блеск. Они не справятся с коррекцией глаз, зато привлекут внимание своей эффектностью.

Тени кремовой текстуры

Еще совсем недавно тени кремовой текстуры были настоящими аутсайдерами мира макияжа, потому что были похожи на простой пигментированный крем, как грим, который никак не фиксировался на коже, собирался в складочках и быстро терял цвет. Но за последние несколько лет качество рецептуры кремовых теней круто шагнуло вперед, они научились высыхать и даже переплюнули по стойкости сухие.

Праймер для таких теней не нужен, так как они легко цепляются к коже и сами могут выступить в качестве базы.

Кремовые тени, как правило, представлены в стеклянной баночке, а сами по себе похожи на нежный мусс. Они легко наносятся на кожу как пальцами, так и кистью и застывают благодаря тому, что после нанесения часть компонентов испаряется. Это отличный вариант для жирной кожи век: кремовая масса легко растушевыва­ется по жирной коже, и макияж держится в течение всего дня.

Кремовые тени — это еще и отличная база под сухие тени. Например, я обожаю выполнять черные smoky eyes, используя в качестве праймера черные кремовые тени, — благо­даря двойному черному цвет получается макси­мально интенсивным.

Такие тени лучше наносить в один, максимум в два слоя. Они наслаиваются, мягко сказать, без особого энтузиазма — толстый слой трескается от мимики. Не пытайтесь усилить интенсивность полупрозрачного оттенка, бесконечно набивая тени сверху, — для получения плотного цвета нанесите поверх сухие тени анало­гичного оттенка.

Растушевывать кремовые тени я рекомендую именно кистью, независимо от того, чем вы их наносили. Так весь рисунок получится объемнее и выразительнее. Если в макияже используется несколько оттенков, растушевывайте или смешивайте их между собой до того, как тени высохнут.

Тинты в народе более известны как жидкие тени. Они представлены в тюбиках с тонким носиком или тубах с аппликатором как у блеска для губ и имеют примерно одинаковый эффект — оттеночный.

Это простой и интуитивно понятный в нанесении продукт, идеальный для естественного макияжа и создания мягкого дымчатого эффекта.

Мне нравится использовать тинты с металликом в качестве поддержки ярких губ, когда глаза хоть и не являются акцентом, но все равно не должны остаться без внимания.

Яркие оттенки-металлики выигрышно смотрятся на загорелой коже, а бежево-золотистые и бронзовые здорово освежают лицо со светлой кожей.

В нанесении жидкие тинты более чем просты. Можно использовать аппликатор из упаковки, наносить пальцем или кистью. Растушевываются они буквально сами. Главное — не растирайте тени по всей поверхности века. Набейте их на подвижное веко до складки и крупной кистью растушуйте лишь по границе. Макияж с таким продуктом очень сложно испортить, ведь его всегда легко подкор­ректировать, удалив излишки ватной палочкой, смоченной в мицеллярной воде, и снова растушевав.

Тени-карандаш, или тени в стике, — это очень удобный продукт из категории «носить с собой». Он дает полупрозрачное оттеночное покрытие и больше подходит для поправок макияжа в течение дня или как вспомогательный продукт в макияже. Его основная миссия — придать блеск глазам. Мне нравится использовать тени-карандаш в качестве хайлайтера на внутреннем уголке глаз — получается влажное полупрозрачное свечение, которое буквально раскрывает глаза.

Использовать их так же легко, как тинт, — заполните стиком подвижное веко и растушуйте по границе пальцем или кистью.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =