Стрелки

СТРЕЛКИ — ЭТО ОДИН ИЗ ЛЮБИМЕЙШИХ ПРИЕМОВ ДЕВУШЕК В МАКИЯЖЕ ГЛАЗ. ЭТО И НЕУДИВИ­ТЕЛЬНО — ОНИ ДЕЛАЮТ ГЛАЗА БОЛЬШЕ, ЯРЧЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ.

Стрелки могут быть различной толщины и длины, их интенсивность — это только ваш выбор. Важно лишь учитывать, что чем толще и ярче стрелка, тем, соответ­ственно, объемнее и заметнее должны быть ресницы, иначе стрелка будет выглядеть слишком громоздко. По интенсивности ресницы и стрелки всегда идут бок о бок — так, для легких стрелочек достаточно пары слоев туши, а для суперстре­лок потребуются накладные ресницы.

Всегда начинайте с межресничной обводки, так как сама стрелка лежит на рес­ничном крае и будет выглядеть плоско, если между ресницами останутся светлые зазоры. Межресничная обводка — это фундамент ваших стрелок, на основе которого рисовать их даже легче.

Если вы новичок, я всегда рекомендую потратить чуть больше времени и сделать двойную стрелку: сначала карандашом, потому что его проще корректировать, а подводкой лишь обвести поверх окончательной формы. Карандаш поможет вам набить руку, чтобы со временем рисовать филигранные стрелки подводкой и с первого раза. Подводка требует мастерства и опыта.

Подводка

Подводка — классический продукт для стрелок, залог яркости, четкости и стой­кости линии. Качество подводки может напрямую зависеть от ее цены. У дорогих подводок количество пигмента в составе выше, красители более интенсивные и стойкие. С продуктами массмаркета стрелка может получиться полупрозрач­ной либо яркой, но абсолютно нестойкой.

Предварительно потренируйтесь рисовать ровную линию подводкой на руке и только потом приступайте к глазам. Исправить ошибку будет очень сложно, поэтому не торопитесь и прорисовывайте стрелку по чуть-чуть, делая ее толще и длиннее. Начните с тонкой линии и постепенно увеличивайте ее толщину.

Подводки бывают с кистью или с синтетическим аппликатором. Очень тонкий и ак­куратный хвостик стрелки можно вывести только кистью, а подводки с синтетичес­ким стержнем, как у фломастера, могут оставлять в стрелке просветы.

Жидкая подводка с кисточкой или аппликатором дает максимально яркую стрелку и даже чуть влажный глянцевый финиш. На кисть набирается достаточно много продукта, и стрелки получаются более «густыми» и сочными.

Используя подводку, вы имеете дело с комплектом «продукт + аппликатор», который за вас уже собрали на фабрике. Поэтому очень важно, чтобы кисть или аппликатор были для вас комфортны, — я рекомендую еще до покупки тестиро­вать их на предмет удобства в руке.

Подводка-лайнер работает как фломастер — чернила поступают сразу в кисть или стержень. Лайнер удобен возможностью регулировать толщину линии силой нажатия на кисть — чем сильнее давление, тем толще получится линия, и наоборот.

В нанесении лайнер наиболее удобен: рисовать линию так же просто, как и карандашом, но получается она более четкой и глянцевой.

Гелевые и восковые подводки, как правило, представле­ны в баночке с крышкой и без кисти в комплекте. Такими подводками можно нарисовать очень плотные стрелки, после высыхания они становятся водостойкими и матовыми. Гелевая подводка чуть более скользящая в нанесении в сравнении с бархатной восковой, а в остальном они практически одинаковые. Они хорошо растушевываются, пока не высохли. Желательно наносить их только в один слой. Много­кратное наслаивание может привести к тому, что некоторые участки стрелки будут буквально откалываться. Используйте упругую, но не жесткую кисть — она равномерно нанесет подводку без пробелов и полос. Слишком жесткая кисть обязательно оставит в стрелке просветы.

Нанесение

Проведите тонкую линию (максимально тонкую!) подводкой вдоль верхнего рес­ничного края от внутреннего уголка глаза до внешнего.

Сделайте линию чуть более широкой у внешнего уголка глаза и выведите ее не­много за пределы глаза. Самая важная часть стрелки — это хвостик. Именно он делает взгляд таким выразительным. Формируя хвостик стрелки, важно обращать внимание на его длину и направление.

Хвостик должен быть ровно в два раза длиннее самой широкой части стрел­ки — такое соотношение работает безотказно со стрелками любой толщины и на любых глазах.

Направление хвостика должно лежать к центру виска, он должен плавно сужаться треугольником с очень ровными гранями. Если вы видите, что хвостик скругля­ется, обязательно выровняйте его с помощью консилера, закрасив излишнюю округлость, и дорисуйте подводкой четкий уголок у основания хвостика.

Проведите линию стрелки в обратном направлении от хвостика к внутреннему уголку, чтобы сгладить возможные неровности линии или сделать стрелку пошире. Проверьте ровность и симметричность своих стрелок в зеркале с разных ракурсом.

Не бойтесь использовать яркие цвета в обводке глаз. Насыщенные фиолетовые, глубокие синие или аквамариновые стрелки подчеркнут оттенок глаз, сделают взгляд ярче, а весь макияж — эффектнее.

Яркие стрелки

Широкие графичные стрелки — это главный акцент в макияже. Они делают взгляд таинственным и манящим, создают ощущение кошачьего прищура.

Для таких стрелок жидкая подводка подходит как нельзя лучше. Стрелки по­лучаются особенно выразительными. Но постарайтесь не использовать много подводки. Нанесенная в несколько слоев, она непременно начнет отслаиваться из-за своей тяжести, и макияж получится очень недолговечным. Мне нравится рисовать такие стрелки восковым карандашом и, после того как он высохнет, обводить подводкой для яркости.

В основе такой стрелки всегда лежит классическая. Вытяните ее хвостик дальше к виску и движением от кончика стрелки к внутреннему уголку глаза добавьте ей ширины. Напоминаю, что ширина стрелки должна быть в два раза меньше, чем длина хвостика.

В точке, где верхняя граница линии стрелки пересекается со складкой верхнего века, дорисуйте небольшой уголок. При закрытом глазе этот уголок будет делать стрелку ломаной, но благодаря ему при открытых глазах складка верхнего века не будет искажать линию стрелки, и она получится идеально ровной.

Проведите выравнивающую линию от хвостика до внутреннего уголка.

Закончив работу над стрелками, дополнительно выровняйте хвостик с помощью пло­ской кисти и консилера. Стрелка должна получиться очень резкой и контрастной.

Не «СТРЕЛОЧНЫЙ» глаз

Если верхнее веко устроено таким образом, что кожа во внешнем уголке собирается во множество складочек, скорее всего, при открытом глазе идеально ровная стрелка будет выглядеть кривой. Под давлением кожи верхнего века кончик стрелки изогнется, каким бы филигранным вы его ни нарисовали. Но ситуация не безнадежна.

Подведите верхний контур глаза и слегка вытяните хвостик в стрелку. Дайте подводке высохнуть.

Посмотрите в зеркало. Вы видите, что ровный на закрытом веке хвостик стрелки изогнулся или вовсе пропал в складке верхнего века, как только вы открыли глаза. Далее уже в таком положении выравнивайте стрелку.

Дорисуйте хвостик и плавный переход от него к линии стрелки на открытых глазах. Выровняйте хвостик у основания, чтобы его линия не была кривой.

Закройте глаз и объедините изменения в одну линию. Не выравнивайте стрелку! Просто соедините воедино точки новой стрелки. Линия получится изогнутая, похожая на крыло лебедя. Зато при открытых глазах стрелки будут идеальными!

Стрелки Омбре

Еще один способ сделать стрелку центром макияжа — выполнить ее в технике омбре. Плавные переходы одного цвета в другой превращают стрелки в аксессуар вашего образа!

В такой технике очень важен порядок цветов. Сколько бы оттенков ни участвовало в ваших стрелках, самый светлый должен располагаться у внутреннего уголка глаза, а наиболее темный — у внешнего. То же самое касается текстуры самой подводки. Блестящие подводки с глиттером или эффектом металлик необходимо наносить у внутреннего уголка глаза, а матовые — у внешнего.

Представьте свою стрелку. Визуально разделите ее по верхнему контуру ресниц на количество частей, равное количеству цветов, которые планируете использовать в стрелке. В приведенном примере я взяла три цвета и, соответственно, поделила предполагаемую стрелку на три равные части.

Прорисуйте хвостик стрелки самым темным оттенком от намеченной границы со вторым цветом. Чистой кистью нанесите второй цвет в пределах его границ. Слегка потяните его на самый темный оттенок — и, наоборот, слегка затяните темный цвет на средний той же кистью, которой изначально его наносили.

Снова возьмите чистую кисть и нанесите третий цвет от внутреннего уголка глаза до границы со вторым цветом.

Точно так же, как и в предыдущем пункте, сделайте мягкий переход, затягивая один цвет на другой соответствующими кистями.

Добивайтесь максимально плавных переходов.

Двойные стрелки

Двойная линия обводки — это отличный способ быстро сделать привычную стрелку более эффектной и креативной.

В такой технике важно, чтобы цвет нижней стрелки был темнее цвета верхней, а в остальном все предельно просто: прорисуйте классическую стрелку, дождитесь, когда подводка высохнет, и проведите вторую стрелку по границе с первой.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =