Коррекция формы глаз и расстояния между ними

ЧАСТО ЖЕНЩИНЫ ТАК ПРИВЫКАЮТ К СВОЕМУ ЕЖЕДНЕВНОМУ МАКИЯЖУ ГЛАЗ, ЧТО ЗАБЫВАЮТ, ЗАЧЕМ В ПРИНЦИПЕ ЕГО ВЫПОЛНЯЮТ: ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ НАКРАСИТЬСЯ, ИЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГЛАЗА СТАЛИ КРАСИВЕЕ? В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ Я РЕГУЛЯРНО НАБЛЮДАЮ, КАК ДЕВУШКИ ПРИДАЮТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТТЕНКАМ ТЕНЕЙ И МОДНЫМ НОВИНКАМ, НЕ ИМЕЯ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО В МАКИЯЖЕ ГЛАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ И ДЕЛАЕТ ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ.

Уверена, всем нравятся выразительные глаза. Выразительные — это большие, с четким контуром, выпуклой формой глазного яблока, глубокой складкой верхнего века, широким подбровным пространством и выступающей бровной дугой. Но есть у меня предположение, что на сегодняшний день с такими глазами родилась только Афродита, да и то из пены морской, — что, согласитесь, несколько усложняет ситуацию. Зато выразительность можно нарисовать, причем на любых глазах.

Подтягивать форму глаз под каноны идеала необходимо с помощью матовых теней натуральных оттенков (бежевые, коричневые и пыльно-сиреневые). Они просто созданы для коррекции глаз. С ними можно сделать тяжелое веко более скуль­птурным, приподнять упавший внешний уголок, визуально раздвинуть глаза или, наоборот, слегка притянуть их друг к другу.

Ключевое значение в коррекции глаз имеет расстояние между ними — отсюда и классификация на близко посаженные и широко расставленные. Глубина и фактический размер глаз имеют второстепенное значение. Основное правило проще простого: идеальное расстояние между вашими глазами равняется длине одного вашего же глаза.

— ВАЖНО!

При выраженной асимметрии глаз невозможно выбрать тот, который вам больше нравится, и второй подстроить под него. Не потому, что второму глазу станет обидно, а потому, что подогнать один глаз под другой в естественном макияже просто физически невозможно: корректируемый глаз будет очевидно ярче накрашен. Необходимо подстраивать разные глаза друг под друга, чтобы получить золотую середину.

Если один глаз больше другого, уменьшайте его, а второй, наоборот, увеличивай­те. Если асимметрия заключается в сильно опущенном внешнем уголке одного глаза, необходимо визуально поднять упавший уголок, а противоположный, наоборот, по возможности опустить. Если асимметрия заключается в разной форме верхнего века (на одном веке складка выражена, на втором — нет или же складка обоих век имеет разную форму), сделайте smoky eyes, такое затемнение визуально уравняет веки.

Близко посаженные глаза — как корректировать макияжем

Если расстояние между глазами меньше длины вашего же глаза, это означает, что они слишком близко посажены. Вам необходимо визуально их раздвинуть. Для этого внутренний уголок глаза всегда должен быть светлее внешнего.

Запомните простую схему распределения теней для коррекции близко посажен­ных глаз: светлый(1) — средний (2) — темный(З). По этому принципу вы сможете наносить тени любых оттенков и текстур, и пропорции будут соблюдены.

Затемнение формируйте практически за пределами внешнего уголка. Мягкой кистью растушуйте затемнение по верхнему и нижнему веку и к вискам.

Высветлите внутренний уголок глаза светлым карандашом или светлыми матовыми тенями. Окрашивая ресницы, акцентируйте внимание на зоне внешнего уголка и щеточкой направляйте реснички к вискам.

Также для визуального увеличения расстояния между глазами можно дополни­тельно раздвинуть брови. Удалите волоски у основания бровей, если глаза очень близко посажены, или немного осветлите брови у основания с помощью макияжа.

Широко расставленные глаза — коррекция макияжем

Если расстояние между вашими глазами больше длины одного глаза, значит, глаза у вас широко расставлены. Вам необходимо немного сблизить их.

Распределяйте тени по принципу средний(2) — светлый(1) — темный(З). Таким образом светлый блик, привлекающий максимальное внимание, окажется по центру века, и глаза станут казаться немного ближе.

Затемнять глаз по контуру важно вплоть до внутреннего уголка. Все затемнение при такой форме желательно выполнять в пределах внешнего уголка глаз и не растушевывать тени к вискам. Наоборот, растягивайте темные тени от внешнего уголка на складку верхнего века и далее по внутреннему уголку.

Окрашивая ресницы, разложите их солнышком и равномерно прокрасьте от первой до последней реснички.

Для усиления эффекта подтяните брови друг к другу, дорисовав у их основания дополнительные волоски.

Глаза с тяжелым верхним веком — коррекция макияжем

Тяжелое верхнее веко выглядит немного припухшим, а его складка почти не выражена. Из-за этого взгляд может выглядеть уставшим. Коррекция такого века строится на затемнении, которое скрывает излишний объем верхнего века. Чтобы сделать складку верхнего века скульптурной, необходимо ее в буквальном смысле нарисовать. Используйте исключительно матовые тени серо-коричневых оттенков, чтобы создать эффект натуральной тени.

Самое важное в коррекции тяжелого верхнего века — правильное место затемне­ния. Чтобы его определить, слегка нажмите на веко ножкой кисти или пальцем. Область, где глазное яблоко естественным образом углубляется на границе с бровной костью, и есть место, от затемнения которого веко станет более скульптурным.

Начинайте с теней чуть темнее кожи. Нанесите их мягкой кистью на внешний уголок глаза и мнимую складку верхнего века.

Постепенно углубляйте рисунок, с каждым новым слоем повторяя его более темным оттенком и кистью меньшего размера. Это сделает верхнее веко более глубоким. Слегка затемните у внутреннего уголка глаза и соедините растушевкой со складкой верхнего века.

Высветлите контур верхних ресниц в центральной части, а также нижнюю слизистую глаза. Это сделает глаз более открытым.

Глубоко посаженные глаза — коррекция

Проблема глубоко посаженных глаз в том, что взгляд от природы очень часто выглядит усталым. Глаза где-то там, в глубине, словно провалились. К тому же кожа верхнего века у таких глаз часто темная, что визуально делает их еще более глубокими.

Чтобы их немного «вытащить», достаточно лишь нейтрализовать темный пигмент на верхнем веке, а также высветлить внутренний уголок глаза и пространство под основанием брови. Это сделает взгляд ясным и свежим.

Используйте консилер с розоватым оттенком на несколько тонов светлее кожи. Он нейтрализует темноту на коже и подсветит глаза.

Нанесите светлые (можно с мерцанием) тени на подвижное веко. Темными тенями лишь немного оттените пространство над складкой верхнего века крупной кистью.

Густо окрасьте ресницы удлиняющей тушью или даже воспользуйтесь накладными, если позволяет повод. Длинные ресницы наиболее эффективно вытягивают глаза. В завершение коррекции дополнительно высветлите у внутреннего уголка светло-розовым карандашом. Глаза станут еще более открытыми.

Маленькие глаза

Маленькие глаза хочется увеличить со всех сторон. Для этого необходимо визуально увеличить белок глаза и раздвинуть его границы.

Обведите глаз широкой линией по контуру верхних ресниц от первой до послед­ней реснички, растушуйте границу обводки, чтобы она была очень мягкой.

По контуру нижних ресниц проведите мягкую линию только в центральной части. Если не хотите слишком акцентировать нижнее веко, можете выполнить эту линию штрихами. Мягко растушуйте.

Затемните внешний уголок глаза, причем практически за его пределами, и расту­шуйте к вискам — так же, как в коррекции близко посаженных глаз. Высветлите нижнюю слизистую — это создаст иллюзию увеличенного белка, а значит, и всего глаза в целом.

Не соединяйте верхний и нижний контур во внешнем уголке, оставьте небольшой светлый зазор. На внутреннем уголке слегка вытяните линию обводки и растушуйте.

Окрашивая ресницы, разложите их солнышком, особое внимание уделите центральной части верхних и нижних ресниц. Яркие длинные ресницы дополнительно увеличат глаза.

Опущенный внешний уголок глаз

Какой бы роковой макияж вы ни выполняли, он потеряет характер, если внешний уголок глаза немного «приуныл». Лицо всегда выглядит грустным, если уголки глаз опущены.

Вытяните консилером слизистую складочку под внешним уголком глаза диагональной линией по направлению к вискам — это уже значительно приподнимет его.

В рисунке теней важно именно приподнять упавший уголок глаза. Растушевы­вайте тени к вискам вопреки естественной форме глаза, постарайтесь полностью абстрагироваться от нее и создать новую. Я часто вытягиваю «грустный» уголок глаза карандашом и растушевываю к вискам.

Прорисуйте корректирующим карандашом внутренний уголок глаза ниже естественного, чтобы на его фоне внешний уголок казался повыше.

Ресницы у внешнего уголка глаза настолько опущены вниз, что путаются с нижними и еще сильнее тянут уголок глаза вниз. Их лучше не прокрашивать и остановиться примерно за 2 миллиметра до последней реснички.

Если позволяет повод, используйте накладные ресницы с удлиненной внешней частью. Они эффектнее всего приподнимают внешние уголки глаз.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + два =